Фото товара несут иллюстративный характер, могут отличаться от того как товар выглядит в действительности

Условия возврата товара

1. Условия возврата бракованного товара

1.1. Выявление бракованного Товара

Дефекты, выявленные до установки на автомобиль

1.1.1. Претензии по скрытым недостаткам Товара, выявленным до установки на автомобиль и неподлежащим выявлению в момент передачи Товара, могут быть предъявлены Поставщику не позднее одного месяца с момента передачи Товара Покупателю.

1.1.2. При обнаружении брака, Покупатель обязан уведомить Поставщика о выявлении бракованного Товара с подробным описанием дефекта, указанием номера и даты товарной накладной, по которой Товар был передан Поставщиком Покупателю. Возврат Товара со скрытыми признаками брака возможен только при условии:

  • сохранения товарного вида и комплектности Товара;
  • сохранения целостности и товарного вида упаковки;
  • упаковка не должна иметь какие-либо надписи, нанесенные после передачи товара Поставщиком Покупателю.

Дефекты, выявленные после установки на автомобиль

1.1.3. Претензии по качеству Товара, дефекты которого выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению в течение шести месяцев (гарантийный срок) с момента передачи Товара Поставщиком Покупателю и только в том случае, если деталь (Товар) была установлена на станции технического обслуживания.

1.1.4. Покупатель обязан оповестить Поставщика о претензионном случае в течение трех дней с момента выявления дефекта. Возврат Товара осуществляется на основании:

  • акта со станции технического обслуживания с точным указанием причины, по которой деталь была признана бракованной (дефектовочная ведомость: заключение сервисной станции);
  • копии заказ-наряда на производство работ;
  • копии лицензии сервиса или сертификата соответствия на производство данного вида работ (при наличии);
  • заявки на возврат бракованной продукции, которая должна содержать следующую информацию: номер и дату накладной, по которой товар был передан Поставщиком Покупателю;
  • сведения об автомобиле: модель, год выпуска, пробег до замены данной детали, пробег после замены, причина предыдущего ремонта;
  • адрес и контактный телефон СТО, а также Ф. И. О. специалиста, производившего данный ремонт.

1.1.5. На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами). Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

1.1.6. Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль к возврату/рекламации не принимаются (лямбда-зонды, свечи зажигания и накаливания, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле, бегунки, датчики).

1.1.7. Претензии по качеству оптических деталей, стеклянных изделий и радиаторов системы охлаждения принимаются исключительно без механических повреждений. В случае обнаружения брака после передачи товара Поставщиком Покупателю, претензии по механическим повреждениям не принимаются.

1.1.8. Возврат бракованного Товара, выявленного в процессе эксплуатации возможен только при условии соблюдения комплектности возвращаемых деталей.

1.2. Механизм возврата бракованного Товара

1.2.1. Покупатель оформляет Заявку на возврат товара и направляет ее Поставщику, а также возвращает неисправные детали на склад Поставщика за свой счет.

1.2.2. Поставщик принимает решение о приеме брака в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

1.2.3. Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация, или установка, Поставщик отправляет ее Покупателю за счет Покупателя, и предоставляет Акт с заключением, на основании которого деталь не признается бракованной.

1.2.4. Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую деталь. В случае отсутствия данной детали на складе, Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного Товара, указанную в накладной. Также Поставщик компенсирует Покупателю расходы на передачу бракованного товара на склад Поставщика.

2. Условия возврата товара надлежащего качества (не бракованного товара)

2.1. Товар, не являющийся бракованным (надлежащего качества), может быть возвращен Поставщику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи товара Поставщиком Покупателю.

2.2. Поставщик обязуется передать, а Покупатель принять товар, который будет приобретен Поставщиком в будущем индивидуально для Покупателя (поставка под заказ). Товар, поставляемый Поставщиком под заказ, не подлежит возврату, за исключением товара, имеющего брак (дефекты).

2.3. Неполное или частичное исполнение Поставщиком заявки от Покупателя с поставкой Товара на заказ, не является основанием для отказа Покупателя от части Товара, поставленного по данной или какой-либо другой Заявке Покупателя.

2.4. Поставщик может рассмотреть возможность возврата Товара, не являющегося бракованным (надлежащего качества) в срок от 15 до 35 календарных дней с момента передачи Товара Поставщиком Покупателю.

2.5. В случае возврата Товара Покупателем Поставщик вправе удержать пеню в размере не менее 10%, но не более 30% от стоимости Товара, указанной в накладной.

2.6. Определение процента удержания за возврат Товара производится Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки на возврат.

2.7. Поставщик выставляет Покупателю счет на оплату пени.

2.8. На сумму оплаченного Товара, причитающуюся к возврату, за минусом процента удержания, Покупатель может приобрести у Поставщика другой Товар или же использовать возможность возврата денежных средств.

2.9. Возврат Товара надлежащего качества возможен только при соблюдении Покупателем следующих условий:

  • сохранение товарного вида и комплектности Товара;
  • сохранение целостности и товарного вида упаковки;
  • упаковка не должна иметь какие-либо надписи, нанесенные после передачи товара Поставщиком Покупателю.
АМТ