Фото товара несут иллюстративный характер, могут отличаться от того как товар выглядит в действительности

Результаты отключения AdBlue

Некоторые владельцы автомобилей с двигателями стандарта Евро 4, Евро 5, Евро 6 отключают систему SCR, тем самым пытаются экономить на AdBlue. Отключают AdBlue разными способами от программного отключения AdBlue в ЭБУ автомобиля до физического удаления элементов системы SCR.

Несколько способов отключения мочевины:

Отключение AdBlue с помощью, так называемой «заморозки»; Программное отключение AdBlue в ЭБУ автомобиля; Установка эмулятора AdBlue.

Последствия отключения системы SCR были исследованы компаниями "ЭКАТ" и "Артэко Рус"

В результате отключении системы SCR, нарушается работа системы EGR, которая отвечает за рециркуляцию отработавших газов и взаимодействует с другими системами управления двигателем, в результате это часто приводит к "прогаранию" поршней двигателя, закоксовывается и осыпается катализатор.

При длительном отключении Adblue элементы системы SCR становятся не работоспособными и их реанимация весьма дорогой процесс.

В результате отключения системы SCR путем имитации заморозки раствора мочевины в баке, система постоянно пытается разморозить его, тем самым выходят из строя нагревательные элементы (трубки и фильтры бака). При выходе из строя нагревательных элементов мощность двигателя автоматически снижается на 30-40%, как следствие возрастает расход топлива и снижаются тяговые показатели двигателя.

Эмуляторы AdBlue отключают систему SCR, при этом возможность настройки двигателя для экономии и повышения полезной мощности отсутствует, т.к. невозможно отключение датчиков NОx, которые контролируют катализатор. Такой популярный метод позволяет мошенникам "выбрасывать" на рынок дешевых и некачественных подделок, которые не позволяют экономить, а напротив, приносят дополнительные расходы на восстановление работоспособности двигателя и его мощностных характеристик.

Любой из методов отключения AdBlue неминуемо приводит:

1. К увеличение расхода топлива на 2-3 литра на 100 км;

2. К прогорание поршневой группы;

3. К резкому повышению вредных выбросов в атмосферу;

4. Эксплуатация автомобиля без работающей системы SCR запрещена в большинстве европейских стран, что влечет за собой крупными штрафами.

Прежде чем заниматься отключением AdBlue нужно хорошенько подумать, взвесить все доводы и принять необходимое решение.

Назад к списку новостей

АМТ